Среда, 01.05.2024, 10:04
Главная
Регистрация
Вход
Xboxsiberia
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ПРЕВЬЮ ИГР [11]
ОБЗОРЫ ИГР [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Главная » Статьи » Xbox 360 » ОБЗОРЫ ИГР

GTA IV Review от IGN
                   
 
Преступники уродливы, трусливы и больше достойны презрения чем восхищения. Это — то что ты понимаешь, когда проходишь сингл-плеерную компанию Grand Theft Auto IV. Серию, которую всегда любили (и критиковали) за непомерную жестокость, внезапно сделала крутой поворот в сторону правильности. О нет, не пугайтесь, вы все так же будет взрывать полицейские машины, убивать невинных граждан и всяких придурков, помогать драгдиллерам и совершать другие ужасные поступки, однако теперь главной ценностью является душа главного героя GTA IV Нико Беллика. В GTA IV характеры персонажей поднимаются на новый уровень, редкий для видеоигр, превращая "замочи-их-всех" сюжет в настоящую драму достойную Оскара. Каждая часть нового шедевра от Rockstar достойна аплодисментов. Точно можно сказать одно: GTA IV лучшая игра со времени Legend of Zelda: Ocarina of Time.
 

Вашим альтер-эго будет Нико Беллик, уроженец Восточной Европы, пытающийся освободиться от своего прошлого и ужасов Боснийской войны. Он приезжает в Либерти Сити, дабы жить в американской мечте, однако, приехав, обнаруживает только двоюрного брата Романа , одурманенного "своими успехами", которых как таковых нет. Начав с нуля, Нико зарекомендовал себя как хладнокровного киллера и бандита, у которого кажется нет никаких принципов и морали. И чем больше мы проводим времени с Нико, тем больше поимаем что внутри него живет сломанный человек, который отдал бы все, что перестать быть тем, кем он однажды был.

Не волнуйтесь, фирменный GTA экшен, который постоянно прет через край и черный юмор на месте, однако уровень описания и представления уже совсем другой и это делает историю гораздо глубже "перестрелки в черных кварталах". Нико, попав в водоворот американской организованной преступности, начинает находить в себе все больше черт характера, которые вызывают у него отвращение. Нико находится в постоянной борьбе со своей жестокой натурой, однако это не влияет на геймплей, однако придает еще больше эмоциональной привлекательности великолепной сюжетной линии. Чем более абсурдным действие становится тем больше мы ощущаяем реальные страдания Нико.
 
                   
 
Большая часть почестей по-любому уходит геймдизайнерам Rockstar North, который создали город, к который реально веришь. Либерти Сити основан на Нью-Йорке, однако не копирует его. Можно провести множество параллелей между ними, но Либерти существует в свой отдельной вселенной где все пожалуй по-другому. Дизайнеры действительно вдохнули в улицы Либерти Сити жизнь. Это старый город и каждый его кусочек имеет свои характерные только для него флюиды и свою историю.

Просто понаблюдайте за людьми. Абсолютно случайно, я увидел женщину в машине, остановившуюся на красный свет и смотрящую в боковое зеркало, когда ее зацепила другая машина, проезжавшая мимо (в ней мужик засмотрелся на девушку на улице). Виновник вышел из машины и подбежал к машине пострадавшей, проверить все ли с ней нормально. При этом я просто стоял рядом и не совершал абсолютно никаких действий. Это был просто случай из жизни граждан Liberty City. Всего лишь одно из всех действий которые произойдут за день в этом городе.
 
Проедьтесь по Либерти Сити и посмотрите на районы. В городе есть и шикарные особняки, и мириады маленьких кирпичных зданий. И у каждого есть свои уникальные детали. Попав в богатый район вы увидите свежий асфальт, хорошо одетых прохожих, шикарные дома. Однако в трущобах Dukes или Bohan вы увидите совершенно другую картину. Раздолбанные дороги, бездомные бесцельно бродящие по дорогам и высокую преступность, активно заправляющую этими районами.
 
              
 
Проведите в одном районе достаточно времени и вы увидите как интенсивность потоков машин и пешеходов меняется в зависимости от времени суток. Если пойдет дождь прохожие откроют зонтики или прикроются газетой и побегут укрываться от воды. Копы тоже живут своей жизнью, на улицах происходят погони, полиция ловит воров и других преступников. Люди будут вести свою привычную деятельность, пока Нико не вмешается в нее своим ужасным вождением или превосходым навыком стрельбы.

Либерти не такой большой, как Сан Андреас, однако он гораздо более глубокий. Здесь есть что увидеть и поделать. Когда вы входите в здания — нет никаких загрузок. Вы просто открываете дверь и попадаете внутрь. Единственное, что расстраивает — в городе тысячи здания, но в большую часть попасть нельзя. За исключением некоторых сюжетных и ключевых зданий входы в помещения никак не отмечены, так что единственный способ понять можно ли попасть внутрь — потыкаться в дверь. Так что гуляйте по городу и ищите двери, которые магическим способом откроются. Конечно это было бы слишком — ожидать что интерьер каждого дома будет прорисован, однако это не оправдание некоторым зданиям с "нарисованными" окнами.
 
Идея "живого, дышащего города давно стала притчей во языцах всей игровой индустрии. Каждый город прошлых игр казался слишком искусственным. Но Либерти Сити кажется действительно реальным. Его история построена не только на архитектуре и людях, но даже и в музыке. В игре более чем 200 песен, большая часть которых была записана или прошла ремастеринг, специально, чтобы вписаться в атмосферу Либерти Сити. На канале Classic вы даже можете услышать песни про сам город! Саундтрэк — это невообразимая смесь рока, попсы, рэгги, R'n'B и хип-хопа. Но еще больше впечатляет, как вписываются песни и DJ в весь окружающий мир.
 
              
 
Все события общества Либерти Сити стали реально окружать вас. Если вы услышали по радио рекламу "America's Next Whore", то скорей всего вы увидите постреы на улицы, рекламу по телевидению и в Интернете. В GTA IV включили все современные формы коммуникации. Наряду с радио есть телепрограммы и реклама, которые крутятся по телевизору и подобие Интернета — Интервеб.

Вы можете провести время пропадая в местной сети. Вычищая спам из своего почтового ящика, кликая на случайные ссылки, вы даже можете использовать Love-Meet.com, чтобы найти себе подружку. А можно просто почитать новости. Есть несколько вебсайтов, которые пишут в новости, основанные на миссиях, которые Нико будет выполять. На них можно прочитать разные точки зрения о ваших действиях и увидеть, как их воспринимают разные люди. Вы может быть даже и ни разу так и не посидите толком в сети, но и как и везде в GTA IV, тут есть тонны контента, которые можно просмотреть.
 
Сделать игру более осовремененной — вот задача мобильного телефона Нико. Вы принимаете звонки и СМС от друзей и бизнес-партнеров. Это способ доставки заданий. Вы можете принять миссию по телефону, но чаще всего вы будете направлены в определенное место, дабы ее получить. Или может просто состояться разговор "ни о чем", однако дающий более глубокую характеристику личностей персонажей игры. Хорошие новости — в игре, точно так же как и в жизни, вы можете разговаривать по телефону, пробивая полицейский кордон на автобусе.
 
              
 
Телефон также используется как органайзер, дабы напоминать вам о критических событиях (например свиданиях с доступными онлайн-девицами). В телефон можно даже закачать и новые рингтоны и обои. Ну и как в реальной жизни, телефон периодически становится очень надоедливой штукой. Особенно когда твоя подружка постоянно названивает и пишет сообщения, дабы убедиться, что ты не спишь с другой девушкой. Еще вы будете получать случайные звонки во время миссий. Вы всегда можете принять или сбросить вызов. Чаще всего это будет какой-нибудь друг, который хочет пойти оторваться с вами. В игре тысячи строчек диалогов и Нико обязательно выберет один из самых подходящих в данный момент, чтобы отказать другу, особенно если он находится в самом разгаре перестрелки на вертолетах.
 
Но это не означает, что вы не должны уделять вашим потенциальным друзьям время. Например, Нико сможет сдружиться с Ямайским растаманом Little Jacob, сходив с ним в бар или сыграв в пул, и это принесёт определённые дивиденды. Дружба с персонажем даст возможность использовать его специальные навыки. Little Jacob может помочь вам с покупкой оружия, а Packie, суровый ирландский
Бандит, может закладывать взрывчатку в машину. Dwayne может высылать вам на подмогу двух своих корешей.
 
Приобретение друзей не ограничивается использованием их способностей. Они также помогают понять сюжет, жизнь города в своих комментариях. Это, конечно же, не обязательно, но вы не сможете полностью ощутить дух игры. Диалоги в ГТА4 смешны, блестящи и забавны. Одним словом - шикарны. Много раз вашей наградой после выполнения миссии будут не новое оружие или сногсшибательная катсцена, а обычный диалог. И поверьте, этого более чем достаточно.
 
              
 
В городе достаточно мест, куда вы сможете свозить ваших друзей при этом вы должны основываться на их предпочтениях. Помимо мест с мини играми, как дартс, боулинг, пул, существуют другие места отдыха. Кабаре, стрип-бар, ресторан, кафе… Выбор огромен. Но самые сложные встречи, бесспорно, проходят за бутылкой водки.
 
Ваш уровень опьянения зависит от человека, с которым вы проводите время. Little Jacob или Dwayne хороши, как собутыльники. Но взять туже Kate и вы оба не раз поцелуете асфальт. Когда вы пьяны, ходьба даётся с большим трудом. Про поездки на авто лучше забыть при первом падении, они нереальны. Вы, конечно же, можете попытать счастье, но ни к чему хорошему это не приведёт, особенно если у вас морская болезнь. В пьяном состоянии друзья более открыты и очень разговорчивы.
 
Единственный минус при приобретении друзей – это очень отвлекает от главной сюжетной линии (ещё мешает получить ачивку, - п.п). Впервые за всю историю серии, сюжет гораздо интереснее, нежели простая езда по городу. Не сказать, что фри роам в поисках пасхалок не интересен, просто сюжет настолько неотразим, что вы можете сфокусироваться только на нём до его завершения. Это во многом благодаря озвучке персонажей – она великолепна.
 
              
 
Некоторых из персонажей хочется любить, некоторых – ненавидеть. Вам предстоит выслушать шокирующие диалоги, где Нико, дабы заработать пару баксов или получить возможность осуществить  давнюю месть, втянут в жизнь различных персонажей с их проблемами и грязными делами.
 
Вдобавок в ГТА4 есть возможность проявить этику. По ходу миссий вам встретятся персонажи, которых вам не обязательно убивать и уже вам решать: пускать ли пулю в лоб, либо сэкономить патроны. Эти моменты никак не отражаются на сюжетной линии или добавляют новые миссии. Игра просто спрашивает, какой ты человек. Бывают такие мучительные моменты сложные для принятия решения, что вы можете не поверить, что это ГТА. Будет один существенный выбор, который вы сделаете к концу игры, что принесёт дополнительную концовку. 
  
В игре 90 основных миссий, которые займут от 25 до 45 часов прохождения, всё зависит от вашего умения. Автор думал, что в какой-то момент миссии станут однообразными, но этого не произошло. Хотя множество миссий сводятся к одному – локация, убей охрану, преследуй цель, убей цель – это никогда не наскучит. Разнообразие локаций, врагов, умный АИ и диалоги заставляют выглядеть игру свежо. Более того, игру интересно проходить по нескольку раз и она не надоест.
 
              
 
Лучшая миссия проходит в середине игры, когда вы и Packie McCreary решаете ограбить банк. Но всё пошло не так как надо. Полиция окружила банк и нет пути к отступлению. Вам предстоит, прорываясь через кордоны полиции, пробежать по улицам и спустится в подземку. Это длинная, эпичная битва может переигрываться десятки раз и всё равно доставит вам удовольствие (если вас не собьёт поезд и вы со злости не кинете пад в стену, - п.п).
 
Огромное удовольствие доставляет переделанная боевая система. Хоть ГТА и была по сути экшеном, но никогда не имела нормальной системы прицеливания. В ГТА4 убрали этот недостаток. Зажмите триггер и вы возьмёте на прицел врага (или прохожего). Вы увидите индикатор здоровья. С помощью аналога вы можете прицеливаться в различные части тела (хэдшоты, само собой, лучший вариант). Чуть отпустив триггер, вы переходите в режим свободной стрельбы, который очень удобен при стрельбы по шинам. Научившись, вы сможете гораздо быстрее и эффективнее уничтожать врагов при свободной стрельбе, нежели с автонаведением (которое никуда не делось и очень полезно при сражении с большим количеством человек или для людей, которые незнакомы с геймпадом).
 
              
 
Подверглась улучшению и система прикрытия. Нажмите на правый бампер, и вы прижмётесь к ближайшему объекту. Укрыться можно практически за всем. Машины, стены, помойные контейнеры и так далее. В укрытие вы можете целится нажав, на триггер, вы высунетесь и сможете начать огонь. Также предусмотрен слепой огонь, даже из РПГ. Система довольно проработана и если вы хотите перейти с одной стороны двери к другой, то достаточно указать сторону и нажать кнопку прикрытия. Это работает, даже если вы далеко от объекта. Нико прыгнет или сделает кувырок к указанному объекту. Прижимания работают также как и в Gears of war, но так как в ГТА кнопка бега не отвечает за кнопку прикрытия, то случайно прильнуть к объекту не получится.
 
Даже если система прикрытия не имеет проблем, стоит признать, что она не идеальна. Есть моменты, когда вы прижимаетесь не к тому углу, оставляя себя открытым для поражения. Эти случаи не так часты, но за несколько часов, хоть раз, вы обязательно с ними столкнётесь. Вы также отлипаете от стены, когда звоните по телефону (например, Dwayne за подмогой или Carmen за пополнением здоровья).
 
Большинство игр с системой прикрытия допускают одну и ту же ошибку – делаёт её одним из главных элементов в игре. Но в ГТА это всего лишь обязательная вещь, которая необходима для прохождения игры и борьбы с поумневшими врагами. Последние имеют огромное количество АИ решений. Некоторые из них трусы (толстые полицейские любят убегать, когда вы убиваете их напарников), практически все ищут прикрытие.
 
              
 
Вам необязательно использовать прикрытие, если вы этого не хотите. Возможно и существуют пути для прохождения миссий в режиме “беги-стреляй”. Это же ГТА. Не существует одного, правильного пути для прохождения миссии. Вы свободны в выборе. Но игнорирование системы прикрытия, сродни прохождения игры без угона машин. Это огромная часть игры. Используйте её часто, так как она позволит вам дольше продержаться в живых.
 
Копы не дадут Нико спокойно бегать с оружием по городу, даже если вы отстреливаетесь от плохих парней. Рано или поздно вы нарушите закон. Система розыска была переделана для более динамичных сцен преследования. Когда вы в розыске, ваш радар отображает полицейский параметр поиска. Чем меньше вы натворили, тем меньший участок города (обозначен кругом) будет выделен для вашего поиска. Ваша задача - выбраться из этого участка и при этом не встретить по пути копов. Если вас засекли, то вы снова окажетесь в центре поиска (круга). Когда степень розыска достигнет 3х звёзд, то вас придётся не сладко, так в дело вступят вертолёты. Они с лёгкостью выслеживают и указывают ваше направление для наземных патрулей.
 
              
 
Дабы не быть пойманным, нужно менять направление движения, не попадаться вертолетам на глаза, менять машины или идти пешком. Чтобы вы ни делали, избегайте встречи с копами. Потому что как только он вас увидит, ваше местонахождение будет сообщено и круг поиска переместится в ваше настоящее положение. Это делает избавление от 4х и более звезд, настоящей задачей. Pay'n'Spray еще существуют, однако туда нужно заезжать когда полиция вас не видит. Чесно говоря я воспользовался этим всего один раз за все 40 часов геймплея. Мне кажется эта идея должна остаться в прошлом.

Новая wanted-система делаем упор на ваши водительские способности и умение находить правильный путь в городе. К счастью, теперь можно указать вэйпоинт на карте, и GPS выдаст вам самый подходящий и быстрый путь до указанной точки. GTA IV не даст потерться. Вы всегда будете знать, куда нужно ехать и что нужно делать дальше.

Стоит отметить что вождение также сильно улучшено со времен прошлых GTA. Rockstar's RAGE движок вкупе с NaturalMotion's Euphoria создает игру с физикой поражающей воображение. Каждая марка машин ведет себя по-разному (вы можете видеть как работает подвеска на резких поворотах или кочках). Что действительно явилось сюрпризом, так это то что физика работает с персонажами, когда те находятся в машинами. Нико реалистично перемещается в кресле при резких поворотах, чуть ли не стукается лбом об руль при резком торможении. Так же главный герой знает как вести себя при разных условиях. Однажды я совершал прыжок с трамплина на машине скорой помощи. Кинематографическая камера повернулась так, что я увидел как ника снимает руки с руля и закрывает голову руками перед самым приземлением, чтобы защититься от удара.

Вы будете ощущать эффекты NaturalMotion на каждом шагу, например, когда вы врезаетесь машиной в пешехода или когда бандита отбрасывает гранатой. Физика — то что делает игру еще блее реальной. Это один из главных факторов которые делают игру такой привлекательной.
 
              
 
Прошлые игры серии GTA имели серьезные проблемы вроде проседания фпс и глитчей. Потому что игры пытались сделать больше, чем PS2 действительно технически могла. В то время как GTA IV использует все возможности X360 и PS3 на 100% игра работает поразительно стабильно и плавно. Конечно имели место несколько падений FPS, однако игра работает лучше, чем я мог предположить. Игра с отличным AI, умопомрачительным физическим движком и детализированым открытым пространством работает так хорошо и с такими маленькими загрузками — это просто какое-то техническое чудо. За это, ей можно простить некоторые проблемы с FPS и угловатость.

Команда дизайнеров получает все плюшки за создание живого мира. Была проделана огромная работа по текстурам и окружению. Эффект размытия зданий вдали смотрится просто супер. Отлично смоделлированные автомобили, шикарно отрисованные взрывы, феноменальные эффекты воды и отличные персонажи. Восхитительно! Конечно игра не все время идет так плавно, как хотелость бы. Но технические моменты абсолютно не мешают геймплею.
 
*дальше идет фанбойский кусок статьи который все видели, не хочу портить им новость*
 
Если вы желаете знать, какую же версию купить, лучше всего спросите своих друзей, какую версию хотят купить они. Это потому что в ГТА4 был добавлен мультиплеер, и этот элемент игры потрясающ. И, как многие другие крутые вещи, использовать мультиплеер лучше пьяным и с кучей друзей - чем больше алкоголя и друзей, тем лучше.
 
              
 
Доступ к мультиплееру осуществляется через телефон в синглплеерной игре. В Либерти Сити Онлайн работает всё - копы, жители города, траффик и погода. И да, весь город открыт вам и 15 вашим друзьям.
 
Чтобы вы с вашим дружками играли вместе, ГТА4 предлагает систему команд. Лобби команды находится на окраине города. Вам даётся достаточно оружия и несколько транспортных средств, дабы было с чего начать. Вы можете остаться в этом месте и устроить перестрелку или побегать по городу, пока хост создаст матч. И поверьте, настроек очень много.
 
В игре больше дюжины режимов мультиплеера, если считать вместе командные и "все-против-всех" вариации. Самым обычным режимом является Свободный режим. Игра без каких-либо правил, где вас выбрасывают в Либерти Сити вместе с ещё 15-ю игроками, и можно творить, всё что хочешь. Можно создать свою игру, и прожигать время в перестрелках друг с другом или исследовать город. Как и с большинством других режимов, доступно множество настроек. Если включить копов, то у каждого игрока будет свой, индивидуальный уровень розыска. Настройте время суток, погоду, количество траффика, доступность оружия - не так много тех вещей, которые нельзя подогнать под себя. Свободный режим, по сути, является ядром геймплея ГТА, которое состоит в том, что можно бегать по городу и беспредельничать. Только с той небольшой разницей, что теперь можно делать это с 15-ью единомышленниками.
 
Но рассмотрим более креативные предложения. Стандартные Дезматч и Командный Дезматч могут быть вам интересны, ведь система укрытий несколько замедляет игру, так что она не настолько реактивна, как, скажем, Quake. До тех, правда, пор, пока вы не выберете "все-с-ракетницами": в таком случае счётчик смертей будет расти с огромной скоростью. "Работа на Мафию" - вам и вашим соперникам некий криминальный авторитет выдаёт задания по телефону, первый, кто выполнит задание - побеждает и зарабатывает некое количество денег. "Город угнанных автомобилей" - игрокам необходимо украсть специально помеченную машину и доставить её в особое место, настолько нетронутой, насколько это возможно. "Борьба за влияние" - стандартный захват точек. Любите машины? Попробуйте гонки ГТА, которые можно было бы считать обычным гонками, если бы не возможность угнать машину соперника и закончить гонку люыбм способом, включая "перебить всех  к чертям".
 
              
 
Лучшим режимом с заданием можно считать "Копы и уголовники". Игроки разделяются на две команды, с одной стороны служители закона, с другой стороны засранцы. Уголовники должны добраться до точки эвакуации, которая назначается в случайном порядке в любом месте на карте, копы пытаются арестовать подлецов при помощи пуль. Этот режим принуждает к работе в команде, ибо приходится выдумывать командную стратегию на ходу и полагаться друг на друга. Это весело, затягивающе, и как нам кажется, этот режим станет самым популярным из всех.
 
Кроме режимов соревновательных, есть три режима кооперативных, похожих на миссии, которые можно встретить в синглплеере. В мультиплеере нет Нико, однако есть ролики и некоторое количество уникальных диалогов в веселых миссиях. Кооп поддерживает до четырех игроков, настроек здесь мало, разнообразия тоже. Ни задания, ни местоположения не меняются. По желанию, можно добавить сложности или прибавить траффика, но все равно ни одна из кооперативных миссий не захватила меня настолько, чтобы переигрывать её больше, чем два раза. Конечно, само существование этих миссий - это отлично, но наврядли игроки даже будут их обсуждать.

Как и в каждой игре в GTA IV есть ранковые и обычные матчи. Ранковые матчи предназначены для поднятия своего уровня в ранговой системе (от 0 до 10). Ранг предназначен не только для того что бы выглядеть круто перед друзьями, но и для того чтобы открывать новую одежду и аксессуары, дабы персонализировать своего персонажа. Правда, не все режимы игра позволяют использовать "своего" персонажа.

Я бы не стал говорить что мультиплеер GTA IV самый лучший за всю историю игровой индустрии, но что-то вроде этого точно. У вас в распоряжении целый город и куча возможностей.
 
Играется все досточно неплохо. При игре в Free Roam (16 человек) были замечены всего лишь редкие легкие подтормаживания. Недостаточно, чтобы я перестал играть.
 
              
 
Заключение
 
ГТА3 был революционной игрой, давший жизнь новому поколению 3D экшнов. ГТА4 всего лишь огромный скачок вперёд, устанавливающий планку для других игр с открытым миром. Всё в ГТА4 находится в гармонии. История была бы ничто без города, город становится реалистичным благодаря физическому движку, физику можно присовокупить к улучшеному ИИ, в новом ИИ не было бы никакого смысла, если бы не новая система укрытий. И так далее и тому подобное. Нету ни одного действительно плохого аспекта в игре.

10/10 не та оценка которую мы часто даем. Последняя консольная игра получившая 10/10 — Soul Calibur образца 1999 года. 10/10 не значит что игра идеальна. Это значит, что игра расширяет граница жанра, и опережает всех остальных на голову. У GTA IV есть несколько недостатков и проблем, но честно говоря, это лучшая игра в которую я играл за последниие 10 лет. Мы редко даем 10ки играм — только тем которые этого действительно заслуживают.
 
Презентация: Сюжетная линия достойная Оскара. Гениальная задумка с мобильным телефоном. Чего еще можно хотеть? 10/10
 
Графика: Уровень детализации просто зашкаливает. Liberty City кажется действительно живым. Есть некоторое технические проблемы, но за дизайнерскую работу можно простить все. Настоящее чудо. 10/10
 
Звук: Диалоги создают историю. Без великопного описания и озвучки история бы не такой замечательной. Саундрек шикарен — более 200 песен и все правильно подобраны. 10/10
 
Геймплей: Система укрытий и прецеливания работают превосходно. Слепая стрельба из RPG вообще поражает воображение. Все работает гармонично и нет ни одной плохой миссии. Лучшее развлечение за последние годы. 10/10
 
Впечатление: История займет 25-45 часов. Да и после сюжет есть чем заняться, например отличным мультиплеером. 10/10
 
Итог: 10/10
 
Перевод: Humble, FreeFCA
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Источник: http://www.ign.com/
Категория: ОБЗОРЫ ИГР | Добавил: xboxsiberia (28.04.2008)
Просмотров: 870 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | |