Аэрон Гринберг, менеджер по продуктам Xbox360 и Xbox Live, сообщил, что GTA IV стала самой популярной игрой в Xbox Live, обойдя Halo 3 и Call of Duty 4. За первые 24 часа с начала продаж GTA IV, примерно миллион пользователей Xbox Live захотели опробовать игру в Online. За первый день было проведено около 1,5 миллиона матчей, открыто 2 миллиона achievements и заработано 15 миллионов Gamerscore.
Новая версия Lost Planet: Extreme Condition будет включать в себя некоторые новые режимы игры и кросс-платформенный онлайн, так что владельцы разных платформ смогут посостязаться в силе. Игра появится на прилавках магазинов по цене в 29.99 долларов уже 6 Июня на территории Северной Америки, а даты выхода Европейского релиза названо не было.
Стали известны оценки очередного номера одного из самых авторитетных изданий в индустрии. И здесь критики не устояли и были вынуждены присудить высший балл сами-знаете-чему. Таким образом, GTA IV стала девятой в истории журнала игрой, удостоенной десятки.
Grand Theft Auto 4 (X360/PS3, Rockstar North)[10]
Final Fantasy 7: Crisis Core (PSP, Square Enix) [6]
Gran Turismo 5 Prologue (PS3, Polyphony Digital) [7]
В разговоре с videogaming247 на Sierra Spring Break 08 в Mallorca на прошлой неделе, менеджер Massive Entertainment Peter Sydow, сказал, что голосовые команды будут включены в консольную версию игры, под названием World in Conflict: Soviet Assault. Также было заявлено, что их система распознавания голоса узнаёт около 90% акцентов. World in Conflict: Soviet Assault выйдет для Xbox 360 и PS3 осенью.
Как стало известно, четвёртую часть легендарного сериала Street Fighter разрабатывает не внутренняя студия Capcom, а внешная достаточно известная студия Dimps (ранее разрабатывала Sonic Rush, Tales of Tempest, DBZ: Budokai). Эту информацию подтвердил журнал EDGE и заранее предупреждает фанатов не беспокоится о качестве продукта, так как «внешняя» не значит «плохая». Выйдет игра в этом году для игровых автоматов, а версии для консолей пока в секрете.
Продюсер компании DICE, разработчика Battlefield: Bad Company, рассказал, что их компания была мягко говоря удивлена силе реакции игроков на платные оружия для онлайновой игры. Он сказал, хоть скачиваемый контент и становится всё более обыденным делом, но для них важно реагировать на желания игроков. Поэтому, они и убрали плату с оружия и предложили их просто открывать по мере зарабатывая онлайновых рангов или покупкой Золотого Издания игры.
В интервью с порталом Computerandvideogames, представитель компании Valve Doug Lombardi рассказал, что первая часть была всего-лишь тестом системы порталов. « Мы думали, что мы на пути чего-то особенного, но мы не могли знать точно, потому что это было слишком радикально», сказал он. Также было сказано, что Portal 2 станет куда более инновационной, чем оригинал и не будет игрой для быстрого заработка.
Впервые за свою 20-тилетнюю историю серии Ninja Gaiden получил рейтинг 18+ от BBFC (British Board of Film Classification). Было отмечено, что цензоры ничего не вырезали из игры, так что за оригинальный кровавый контент можно не волноваться. Судя по всему, единственный рынок, с которого будет полностью удален Ninja Gaiden 2 - это Австралия, где игры с рейтингом выше 15+ просто не допускаются к продаже. Хотя, возможно, Австралия получит свою, облегченную версию как в случае с GTA 4.
Ninja Gaiden 2 от team Ninja, Tecmo и Microsoft Game Studios выйдет 3 июня в Америке и 6 июня в Европе эксклюзивно на Xbox360.
Продажи GTA IV в первый день побили все рекорды. Согласно данным VG Chartz только в Северной Америке игра разошлась тиражом примерно в 2,5 миллиона копий. Примерно 60% проданных GTA IV здесь приходится на X360. В Европе и других странах было продано около 1,7 млн. копий. И здесь все наоборот: 60% приходится на версию для PS3. Таким образом мировые продажи GTA IV в первый день составили 4,2 миллиона копий.